Закрыть
Войти
Дождитесь входящего звонка
+7 000 000 XX-XX
и введите последние 4 цифры звонившего номера
Отправить смс с кодом
 
Ввести другой телефон
Выберите город
Закрыть
Выберите заведение
Закрыть
Обратный звонок
Закрыть
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия обработки персональных данных
Добавить ингредиенты
Закрыть
Волгоград
Будем работать с 11:00

Мы принимаем заказы на доставку и на самовывоз.

Заказы принимаются ежедневно с 11:00 до 21:45.

 

Вы можете оформить заказ любым удобным способом:

1. по телефону горячей линии +79270690000

2. на нашем сайте sushivip34.ru

 

Минимальная сумма заказа на доставку по Волжскому и Спартановке 600₽.

Минимальная сумма заказа в удалённые районы 1000 ₽.

При сумме заказа свыше 600 ₽ доставка по Волжскому и Спартановке осуществляется БЕСПЛАТНО!

Стоимость, возможность и условия доставки в удалённые районы можно уточнить у оператора горячей линии по телефону +79270690000.

 


Оплата

Произвести оплату можно как наличными средствами, так и банковской картой.

· Наличный расчёт – заказ может быть оплачен наличными курьеру в руки при получении заказа.  

· Банковской картой – безналичная оплата заказа при получении, через терминал курьера. (Если вы хотите оплатить заказ банковской картой, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее).

· Онлайн оплата – безналичная оплата при оформлении заказа на сайте sushivip34.ru.

 

Если по какой-то причине вы отказываетесь от заказа или были недоступны в момент доставки, но хотите, чтобы ваш заказ всё-таки привезли повторно, то вам необходимо выплатить курьеру вознаграждение согласно действующему тарифу.

 

В случае, если вы решили отменить заказ, просим сообщить нам об этом не позднее чем через 30 минут после оформления заказа.

 

Общие положения

Время доставки:

· Время доставки заказа зависит от дальности выбранного адреса и обычно составляет ~60 минут, но  мы всегда очень стараемся, чтобы блюда попали на ваш стол максимально быстро. Убедительная просьба находиться по адресу в течение этого времени, т. к. курьер может приехать раньше, и, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон включен, и вы готовы принять звонок от нашего курьера.

· Время доставки может увеличиться в зависимости от погодных условий, ремонта дорог и трафика дорожного движения. В предпраздничные дни и праздничные (государственные и местные) дни: 13 января, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 1 июня, 1 сентября, 30 и 31 декабря из-за большого потока заказов время доставки также может быть увеличено. Просим вас отнестись с пониманием.

· Вы всегда можете уточнить актуальное время ожидания заказа у оператора горячей линии по телефону +79270690000.

 

Условия доставки:

· Если вы делаете заказ на сайте, введите свой адрес в соответствующее поле при оформлении. Если вы делаете заказ по телефону, адрес доставки согласовывается с оператором горячей линии в момент телефонного разговора.

· Перечень заказа оглашается и согласовывается с покупателем в момент подтверждения заказа оператором горячей линии по телефону (если заказ оформляется через горячую линию «Алё! Суши!») и не должен быть изменён в период времени доставки заказа. 

· Номер телефона, указанный покупателем для связи, должен работать и быть доступным в период ожидания доставки.

· Время ожидания курьера, по приезде на адрес доставки, после телефонного звонка покупателю не более 10 минут.

· Временем доставки заказа считается передача курьером заказа в руки покупателю.

· Повторный выезд курьера к покупателю, повторная доставка по вине покупателя, оплачивается покупателем отдельно, в размере 120 ₽, если: курьеру не открыли дверь, покупатель не отвечал на телефонные звонки, телефон покупателя был отключен и недоступен.

 

Порядок возврата:

1.     Основные понятия.

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Продавец» – организация, оказывающая услуги по приготовлению блюд и их доставке по заказам Покупателя.

«Покупатель» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную продукцию по заказу Покупателя.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Продавца путём сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет.

«Услуга» – совокупность действий Продавца по приготовлению, упаковке, доставке или подачи Продукции, заказанной Покупателем.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Продавца и доступные для заказа Покупателем.

«Кухня» – фактическое место осуществления процессов, связанных с производством, упаковкой, комплектации и подготовкой Продукции.

«Заказ» – совокупность действий Покупателя по выражению намерения получить от Продавца услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанных для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Покупателем.

 

2. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)

2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

2.2. Если Покупатель указал неверный адрес (город) доставки и уже оплатил Заказ –возврат денежных средств не производится.

 

 

3. Возврат Продукции ненадлежащего качества

3.1. Порядок действий при получении Продукции ненадлежащего качества.

В случае если Покупатель обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе возвратить Продукцию ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

3.2. Порядок действий при пересортице.

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Покупатель вправе принять данную Продукцию или отказаться от неё и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не полученную Продукцию.

3.3. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа. При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Покупатель вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. 

В случае обнаружения Покупателем некачественной продукции при доставке заказа, он может обратиться с обоснованным предложением о замене данной продукции или возврату денежных средств.

 

Обязательные условия обмена некачественной продукции или возврата денежных средств:

1. Связаться с оператором горячей линии +79270690000 в течение часа после получения заказа.

2. Предоставить фото некачественной продукции (оператор подскажет номер телефона для отправки фото).

3. Наличие более 80% продукции (курьер заберёт некачественную продукцию).

4. Предъявить чек.

5. Продукция должна быть в упаковке согласно заказу.

 

Процедура возврата денежных средств:

При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

1. Обратитесь в кол-центр по номеру телефона +79270690000

2. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, аналогичным применённому им при оплате заказа. Возврат денежных средств производится на ваш банковский счёт. Срок возврата денежных средств составляет от 1 до 30 дней (срок возврата зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) после поступления заявления в банковскую систему при оплате онлайн или банковской картой.

 

Безопасность 

Данный сайт использует 256-битное шифрование. Информация, которую вводит пользователь при оформлении заказа, не предоставляется третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.